Автошкола мастер
80% людей не могут сдать
на права с 1 раза
Откровение инструктора автошколы....
Автошкола мастер
80% людей
не могут сдать
на права с 1 раза
Откровение инструктора автошколы....
Доброго времени дня! Меня зовут Шауро Александр. Я –мастер производственного обучения в простонародье инструктор. Перед началом рабочей смены заехал на заправку, заправил полный бак и успел приехать на автодром до традиционной пробки. Сижу в автомобиле и размышляю. Могу точно сказать, что 80% несдач - эти цифры не с потолка.

Достаточно пробежаться глазами по форумам и стенам групп автошкол Вконтакте, чтобы понять – у очень многих курсантов не получается сдать экзамен с первой попытки. И даже со второй. Смотрите сами.

Александр Шауро
Автоинструктор
https://vk.com/id23442301
Мое обучение прошло за 2.5 месяца, внутришкольные экзамены я сдала с 1 раза, пдд честно зубрила, водить умела, учил молодой человек последний год.
Экзамен в ГАИ мне назначили примерно через 2 недели, увы завалила город. Еще через 12 дней сдала и его успешно.
В целом, автошколу могу порекомендовать.
Анна Лаптева
Проходила обучение в ДК Россия. Теорию изучала онлайн, инструктор был Беселия Давид, очень хороший!, советую!!! сдала теорию с 1 раза, вождение с 3 (мои косяки были). Спасибо автошколе Мастер и всем сотрудникам за поддержку на протяжении всего обучения!
Я поработал в пяти автошколах и теперь точно знаю разницу в процессе подготовки в каждой из них.
Подобных рассказов о неудачных экзаменах – сотни! Появление их – не случайно.

Нередко недобросовестные инструкторы стремятся за минимальный срок разделаться с учеником, научив его только базовым вещам.

Я поработал в пяти автошколах и теперь точно знаю разницу в процессе подготовки в каждой из них. В некоторых руководство открытым текстом ставит основную задачу – чем больше пересдач, тем выше будет ваша премия. В некоторых вообще весь процесс пущен на самотек, а инструктору в итоге что выгодно? – выгодно медленнее учить, так ученик возьмет больше занятий, а значит, больше заплатит.

Более того, далеко не все мои коллеги прошли соответствующее обучение, которое позволяет учить других и грамотно справляться с психологическим стрессом ученика. Были и те, кто практически не подходил к ученику в автомобиле на автодроме, особенно там, где на каждое упражнение выстраивалась нехилая очередь. И, вполне логично, что под воздействием всех этих факторов, количество сдавших экзамен с первого раза – ничтожно мало.

Когда мне удалось устроиться в автошколу Мастер, я ощутил качественно новый подход к обучению со стороны руководства автошколы.
Но об откровенной халтуре автошкол размышлять не хочется. Есть ведь вполне адекватные, квалифицированные инструкторы. Но и у них курсанты часто заваливают экзамены в ГАИ.

В чем же дело? В мотивации "лишь бы права получить, а потом на дороге разберемся"? Или в неуверенности в знаниях и психологическом барьере?

В результате множества пересдач будущие водители:

• Тратят лишнее время и деньги
• Заучивают одни и те же упражнения на автодроме
• В городе концентрируются на одном маршруте
• Боятся инспектора и не доверяют инструктору
• Ощущают неуверенность, когда выезжают за рамки экзаменационного маршрута

Я не из тех людей, кто любит работать без нацеленности на качественный результат. Искренне всю жизнь считаю, что добросовестный работник всегда добьется успеха. Так и произошло. Когда мне удалось устроиться в Автошколу Мастер, я ощутил качество и новый подход к обучению со стороны руководства автошколы.

Почему вы даже без опыта научитесь уверенно водить и получите права c первого раза?

1
Потому что все идет по плану.
К Когда я встречаюсь с учеником первый раз, мы составляем с ним индивидуальный план занятий.

Все люди разные: у кого-то уже есть опыт вождения под присмотром отца-мужа-брата, кто-то садится за руль впервые.

Плюс у всех разная способность к обучению: кто-то схватывает буквально налету, кому-то необходимо чуть больше времени и повторений. У кого-то мышечные зажимы в плечах и руках, и это сильно осложняет управление рулевым колесом. У кого-то не скоординированы движения. Кого-то приходится учить работать одновременно головой и руками-ногами. Кому-то советую позаниматься на рулевых тренажерах, кому-то походить на занятия по психологии вождения.

Исходя из этих аспектов, в индивидуальном плане обозначаем даты, к которым ученик должен обладать определенными навыками.


2
Потому что есть дорожная карта курсанта.
Дальше я формирую дорожную карту курсанта – это позволяет оценить, насколько реальные умения соответствуют индивидуальному плану. Ты видишь реальные результаты своей работы и гордишься этим — ведь еще вчера ученик сбивал фишки на площадке, а через пару недель уже ездит по улицам.

3
Потому что методика работает на квалификацию .
Кстати об обучении: когда я пришел работать в автошколу Мастер, пришлось дополнительно освоить их специальную методику обучения, базирующуюся на учете психоневрологических особенностях разных клиентов. Учить что-то самому, когда до этого учил только ты, было нелегко, и по началу даже с отторжением.

Но когда я стал применять изученное на практике, поймал себя на мыслях: "Почему я раньше об этом не знал?" и "Почему другие автошколы махнули рукой на такие важные вещи?!" Ведь объяснять одно и тоже молодой мамочке или взрослому мужчине, или юному студенту – конечно надо по-разному. А тут еще и методику готовую дали.

Инструкторы, которые работают уже 15 лет в этой автошколе, рассказывали мне, как по крупицам собирали эту методику из разных направлений (в том числе зарубежных), потом долго тестировали, пока не отточили до 100% эффективности.

Когда все так четко разложено по полочкам – обучение проходит эффективнее и быстрее, а значит ученику не приходится переплачивать, а инструктору перерабатывать.


4
Потому что есть контрольные занятия.



Конечно, мою работу контролирует руководитель отдела: основная задача понять, насколько достоверна составленная мной карта прогресса. Для этого проводят специальные контрольные занятия (на автодроме и в городе), по итогам которых дают рекомендации относительно интенсивности посещения занятий.
________
На фото – Валерий Пронин, наш старший инструктор. Именно он детально контролирует качество моей работы. А помимо него, это делают еще и все мои ученики.

5
Потому что ученик ставит мне оценку.
У каждого курсанта есть индивидуальный личный кабинет
Он отмечает начало и конец занятия и оставляет комментарии относительно качества урока. Прямо как в такси Uber: от этих оценок зависит мой рейтинг и моя зарплата.

Поэтому даже если и захотелось бы подсократить занятие или поболтать с коллегами вместо объяснения упражнений – это просто становится невозможным из-за такого контроля.
"Я всегда в машине со своими учениками! И на автодроме – тоже!"
Вот такая тут система, нацеленная на конкретный результат, который выражается как в успешной сдаче экзамена в ГИБДД, так и в возможности без проблем сесть за руль сразу после получения ВУ.

Чтобы адаптироваться к экзамену в ГИБДД, на всех выпускных экзаменах в автошколе требования аналогичные, разве что сотрудника в форму инспектора не переодеваем (хотя, может, и стоит?!..).

А вот чтобы после обучения встречать счастливых курсантов на дороге за рулем уже их собственных авто, мы специально на занятиях отрабатываем наиболее сложные участки по движению в нашем городе. Ведь мало кому приятно, когда ученик, выполнив неправильное действие за рулем, вспоминает своего инструктора нецензурной бранью.

Я лично в карму верю. Руководство, похоже, тоже. Ну и конечно у меня есть денежная мотивация, у нас тут премии предусмотрены только если ученик сдал экзамен с первого раза в установленный срок и остался доволен моей работой.

И так работают все инструкторы – система едина, 82% наших учеников сдают экзамены с первой попытки и в течении года без проблем садятся за руль.

На этом пожалуй все! Всего Вам доброго и успехов в обучение...
Шауро Александр.